09.08.2022

 

Предстоящий форум «Дни ритейла на Балтике» поднимет множество вопросов, без ответа на которые не может существовать современный калининградский бизнес. Маркетинг, логистика и ecom являются незаменимой составляющей современного бизнеса.

В сессиях по маркетингу спикеры обсудят основные вопросы клиентского пути, создания бесшовного покупательского опыта, технологии позиционирования для брендов и ритейла, а также средства коммуникации у полки, как возможность привлечь покупателя к новым брендам и товарам. Отдельно эксперты поделятся успешными кейсами по привлечению новых клиентов и повышению вовлеченности на примере Калининградской области. О новых технологиях для позиционирования бренда и товара будут говорить на сессии «Товар на полке – новые виды и возможности позиционирования» (19.08 в 12.00). Успешные кейсы по привлечению новых клиентов, их удержанию и повышению вовлеченности от ритейлеров в разрезе Калининградской области обсудят на сессии «Клиентский путь. Особенности работы в регионах» (19.08 в 10.00).

Сессия «Логистика: склад, фулфилмент и последняя миля» представит обзор рынка складской недвижимости Калининградской области и СЗФО в целом (19.08 в 14.30). Также запланирована сессия «Особенности островной логистики в условиях санкций &NBSP» (19.08 в 16.30). Еще тему логистики будут обсуждать в рамках пленарного заседания.

О том, как как масштабировать современные достижения еcom на регионы (доставка по клику, покупки через приложения) расскажут на сессии «Потребительские тренды и поведение» (18.08 в 10.00). На сессии «Ecom в регионах глазами бизнеса: возможности, проблемы, проблемы, риски» обсудят, как меняются и будут меняться темпы роста доли ecom в структуре ритейла. Вопрос, как будут выживать мелкие и средние онлайн-магазины, поднимут на сессии «Маркетплейсы: реальность современного времени» (19.08 в 14.30).

Локация – «Янтарь-Холл», залы «Янтарный», «Малахит» и «Оникс».