Деловая программа

Вопросы для обсуждения:

  • Стратегии запуска на маркетплейсах, какая подойдет именно вам?
  • Преимущества и недостатки работы на разных площадках. Как определить, на каких площадках действительно стоит присутствовать?
  • Решения для новых брендов: развивать собственный D2C или уходить на маркетплейс?
  • Как будут выживать мелкие и средние онлайн-магазины?

Модератор:

Владимир Гончаревич, заместитель управляющего директора OZON

Спикеры:

Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)

Дмитрий Салабаев, директор по инновациям «SPAR-Калининград»

Дмитрий Востриков, исполнительный директор «Руспродсоюз»

Дарья Гусева, консультант по маркетингу, СЕО «Маркетинговое Агентство Гусевой Дарьи»

Николай Кочубеев, генеральный директор No Logo Studio