Деловая программа

Вопросы для обсуждения:

  • Продвижение СТМ как бренда сети;
  • В погоне за брендом. Поиск перспективных категории для развития СТМ;
  • Бренд vs СТМ – честный взгляд производителя.

Модератор:

Дарья Гусева, консультант по маркетингу, СЕО «Маркетинговое Агентство Гусевой Дарьи»

Спикеры:

Алеся Бардаш, руководитель группы ритейл-аналитики NielsenIQ

Александр Иванов, генеральный директор агрофабрики «Натурово»

Павел Голубев, директор по маркетингу «SPAR-Калининград»

Дмитрий Востриков, исполнительный директор «Руспродсоюз»

Дарья Ширяева, директор Департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачество

Дмитрий Мецаев, основатель и генеральный директор бренда Icon suit

Анвар Абдукаримов, маркетинг директор группы компаний «За Родину»